ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 ноября 2017 года N 34-р


О внесении изменений в некоторые распоряжения

(с изменениями на 29 декабря 2021 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р, от 01.08.2019 N 18-р, от 07.09.2020 N 58-р, от 26.04.2021 N 13-р, от 12.10.2021 N 43-р, от 29.12.2021 N 62-р)




1. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.


2. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:


2.1. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.10.2021 N 43-р;


2.2. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р;


2.3. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 26.04.2021 N 13-р;


2.4. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2019 N 18-р;


2.5. утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р;


2.6. утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 07.09.2020 N 58-р;


2.7. в приложении N 20 к распоряжению:


2.7.1. в абзаце четвертом пункта 23 слова "либо заверенные нотариально" исключить;


2.7.2. пункт 23 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.";


2.7.3. пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";


2.7.4. пункт 57 изложить в следующей редакции:


"57. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 36 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления и поступивших документов.


В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 36 Регламента, и уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 23 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.".



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»