Недействующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Управления по делам архивов Тюменской области (с изменениями на 1 февраля 2018 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


25. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- предоставление возможности подачи Заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.