19. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в зданиях Госархивов. На зданиях Госархивов установлены указательные таблички, на входе обозначены часы работы Госархивов и приема граждан. Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано столом, стульями.
Кабинеты специалистов снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащено телефоном. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы:
- системами видеонаблюдения;
- средствами пожаротушения;
- системами кондиционирования воздуха;
- охранной сигнализацией.
На информационных стендах в местах нахождения Госархивов размещены тексты административных регламентов Управления, книга жалоб и предложений для Заявителей.
20. Читальные залы Госархивов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, автоматизированными рабочими местами (далее - АРМ), позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
21. В читальных залах Госархивов, предоставляющих государственную услугу, имеются инструкции пользователя автоматизированной информационной системы.
22. Для свободного получения информации об услуге, в читальных залах Госархивов организовано рабочее место специалиста Госархива, который обеспечивается личной нагрудной идентификационной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Специалист Госархива оказывает консультационную помощь Заявителю при регистрации в автоматизированной информационной системе.
23. Для инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;