ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 05.09.2018 N 675, от 08.10.2018 N 792, от 02.04.2020 N 266)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими Администрации города Тюмени (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, требуемого в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
(п. 1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 05.09.2018 N 675)
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, направляет ходатайство о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) на имя представителя нанимателя (работодателя) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации либо государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган.
3. Муниципальные служащие подают ходатайство в уполномоченное структурное подразделение административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, копия решения о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов и (при их наличии) другие документы, в соответствии с которыми планируется участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
4. При поступлении на муниципальную службу в Администрацию города Тюмени муниципальный служащий, участвующий на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входящий в состав коллегиальных органов управления на день назначения его на должность муниципальной службы, подает ходатайство не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения его на должность муниципальной службы.
5. Ходатайство подлежит обязательной регистрации в день его подачи муниципальным служащим в журнале учета ходатайств (далее - журнал), который ведется по форме и в порядке, установленном приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792)
6. На ходатайстве проставляются дата и время регистрации, регистрационный номер, должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста уполномоченного органа, зарегистрировавшего ходатайство (далее - отметка о регистрации).
7. Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему в день регистрации.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.04.2020 N 266)
Отказ в регистрации ходатайства не допускается.
8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в журнале выявляет обстоятельства, свидетельствующие о том, что участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и осуществляет подготовку служебной записки на имя представителя нанимателя (работодателя):