Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области, протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.11.2013 N 574-ОС (с последующими изменениями)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление документов в Министерство;


3.1.2. прием от уполномоченного органа документов заявителей, их регистрация в Министерстве;


3.1.3. подготовка письма-заявки об изготовлении протезно-ортопедических изделий (далее - письмо-заявка), направление ее в адрес предприятия и уведомление заявителей.


Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация документов заявителей уполномоченным органом, направление документов в Министерство;


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем (его законным представителем) в уполномоченный орган документов.


3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:


3.2.2.1. прием документов специалистом уполномоченного органа;


3.2.2.2. изготовление копий подлинников представленных документов, возврат подлинников заявителю и их удостоверение специалистом уполномоченного органа (при необходимости в ходе личного обращения);


3.2.2.3. регистрация полученных документов в день их поступления специалистом уполномоченного органа, выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления (при направлении документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) документов в день их получения).


3.2.2.4. направление специалистом уполномоченного органа межведомственного запроса (при отсутствии документа, указанного в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента);


Уполномоченные органы при непредставлении заявителями (из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий) удостоверения (свидетельства), дающего право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Пензенской области, запрашивают необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3.2.2.5. направление в Министерство документов заявителей.