Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" (с изменениями на 29 марта 2023 года)



14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


14.1. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя заявление, регистрирует его в соответствии с Регламентом работы МФЦ. При приеме у заявителя заявления специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в пунктами 6.1, 6.2 раздела II настоящего Регламента;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


В случае если при подаче заявления специалистом МФЦ обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2 раздела II настоящего Регламента специалист МФЦ возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.


Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в администрацию города Пензы (в отдел делопроизводства и технического обеспечения администрации города) осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает документы сотруднику отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


Передача документов заявителя из МФЦ в отдел делопроизводства и технического обеспечения администрации города осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


Сотрудник отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города регистрирует заявление в установленном порядке.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.


После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в отделе делопроизводства и технического обеспечения администрации города результат оказания услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)


О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.