2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Заявление направляется заявителем в Администрацию или МФЦ на бумажном носителе посредством почтового отправления, представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем.
При личном обращении заявителя работник отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)
- выдает бланк заявления;
- инструктирует о порядке заполнения заявления;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет действительность документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении со сведениями, содержащимися в паспорте.
В ходе заполнения заявления заявитель при необходимости может получать консультационную помощь работника.
Если в заявлении имеются ошибки, работник обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги.
2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа работник отдела делопроизводства и технического обеспечения администрации города, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы отдела, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.03.2023 N 374/4)