Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги является то, что сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в архив, кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


13.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:


- по письменным обращениям физических и юридических лиц в администрацию города Пензы;


- при личном обращении физических и юридических лиц, а также их уполномоченных представителей в архив администрации города Пензы;


- по телефону;


- по обращениям в электронном виде.


13.3. Заявитель имеет право:


- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;


- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;


- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.


13.4. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество предоставленных в установленные сроки муниципальных услуг.


13.5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:


- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;