Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуге


3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования.


3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:


- лично;


- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством размещения информации:


- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.penza-gorod.ru (далее - официальный сайт Администрации);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.


3.3. Информация по процедуре выдачи справок в администрации города Пензы предоставляется по запросам, направленным: