Действующий

Об утверждении Программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Владимирской области на 2022 - 2031 годы (с изменениями на 5 ноября 2024 года)



Приложение N 3
к Программе
газификации жилищно-коммунального
хозяйства, промышленных и иных
организаций Владимирской
области на 2022 - 2031 годы



ОПИСАНИЕ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ

(в ред. распоряжений Губернатора Владимирской области от 24.10.2019 N 149-рг, от 01.06.2021 N 88-рг, от 15.12.2022 N 321-рг)



Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.


Финансовые риски.


Финансовые риски связаны:


- с частичным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые индикаторы эффективности реализации программы;


- с отсутствием финансирования мероприятий из средств местных бюджетов в соответствии с соглашениями между исполнителями программы и муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий из средств областного бюджета;


- с недостаточным объемом собственных средств организаций, в связи с чем подлежат уточнению объемы финансирования и сроки реализации программных мероприятий, также могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий, что потребует внесения изменений в программу.


Макроэкономические риски.


Макроэкономические риски связаны с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011 - 2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования транспортного комплекса.


Законодательные риски.


Эффективная и динамичная реализация мероприятий программы в части развития рынка газомоторного топлива во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий.


Меры по минимизации рисков:


- детальное планирование хода реализации программы;


- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;