____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.07.2021 N 33-01-03-538.
____________________________________________________________________
В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-248 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.09.2012 N СЭД-33-01-02-305, от 02.12.2012 N СЭД-33-01-02-480, от 24.01.2013 N СЭД-33-01-03-35, от 20.05.2013 N СЭД-33-01-03-225, от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-538).
2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства социального развития Пермского края Визе М.В. (далее - Министерство), заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 1 к Регламенту;
3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр
П.С.ФОКИН
1. В пункте 5 Приказа слова "Усольцеву Е.В." заменить на "Визе М.В.";
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг:
2.2. абзац четвертый пункта 2.8.1 дополнить словами "в соответствии с п. 9 Правил предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2. Пункт 2.8 дополнить пунктом 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.5. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальное управление Министерства по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов территориальным управлением Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.".
3. Абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов отказывается в случае:
представления заявителем или законным представителем документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом и имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
несоответствия документов, поступивших в электронном виде, требованиям пункта 2.23, 3.1.1.2 Регламента;
представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.8.5, 3.1.1.4 Регламента, в случае, если они направлены по почте.".
4. Пункт 2.16 признать утратившим силу.
5. В пункте 2.23:
5.1. в абзаце шестнадцатом слова "обработке электронного запроса" заменить словами "приеме заявления и документов";
5.2. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением и документами о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".
6. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или законного представителя в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя и подача документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, лично или по почте в территориальное управление Министерства.
Заявление и документы могут быть направлены в территориальное управление Министерства по месту жительства заявителя (законного представителя) в форме электронных документов с использованием Единого портала.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием документов.
3.1.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя устанавливает личность заявителя, полномочия законного представителя, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам, проверяет представленный пакет документов на соответствие пункту 2.8.1 Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов пункту 2.8.1 Административного регламента ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает Заявителю в приеме документов и возвращает заявление и документы Заявителю незамедлительно.
Если представленные Заявителем документы соответствуют пункту 2.8.1 Административного регламента, ответственный специалист в течение 2 дней со дня обращения заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) регистрирует заявление в журнале приема заявлений и выдает расписку о принятии заявления и документов.
3.1.1.2. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист).
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление на соответствие требованиям пунктов 2.8.1 и 2.9 настоящего Регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов (заявления). В личном кабинете Заявителя на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление. В личном кабинете Заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос на оказание услуги... принят, в органе социальной защиты "Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по ___________".
3.1.1.3. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и необходимый пакет документов и передает в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные между ними соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для назначения выплаты в территориальном управлении Министерства.
3.1.1.4. В случае направления Заявителем заявления и документов по почте ответственный специалист в день поступления заявления и документов Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- рассматривает направленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.8.1 и 2.9 настоящего Регламента.
В случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.8.1 и 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений и в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя о приеме и регистрации заявления.
В случае если представленные Заявителем документы не соответствуют пунктам 2.8.1 и 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 2.14 Регламента, и отдает заявителю заявление и документы лично в руки.
Результатом административного действия является прием и регистрация документов заявителя специалистом территориального управления Министерства.".
7. Абзац 5 пункта 3.1.2 (1) признать утратившим силу.