Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (с изменениями на 22 октября 2018 года)


5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение;


в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.