Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Чувашской Республики государственной услуги "Проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения" (с изменениями на 22 октября 2018 года)


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


обеспечение информирования граждан о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Министерства);


ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя.


2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


компетентность должностных лиц Министерства в вопросах предоставления государственной услуги;


строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб.