Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности
Наименование органа исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) | |||||
1. Общая информация по показателю | |||||
Номер (индекс) показателя1 | Наименование цели2 | Наименование задачи3 | Наименование показателя4 | Базовое значение5 | Международное сопоставление показателя6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Формула расчета показателя7 | |||||
Расшифровка (данных) переменных8 | Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)9 | ||||
2. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя10 | |||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||
3. Состояние показателя | |||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя11 | |||||
Базовое значение показателя | |||||
Описание стратегической цели показателя12 | |||||
Наименование цели и ее описание | |||||
Описание целевых значений показателя по годам13 | |||||
гг. | гг. | гг. | гг. | гг. | |
Базовое значение (значение) | значение | значение | значение | значение | значение |
Описание задач по достижению целевых значений показателя14 | |||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя15 | |||||
4. Методика сбора и управления данными | |||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)16 | |||||
Источники исходных данных17 | |||||
Характеристики, отражающие специфику18 | |||||
Ограничения данных19 | |||||
Процедуры обеспечения качества данных20 | |||||
Надзор за данными21 | |||||
Сроки представления окончательных результатов22 | |||||
Механизм внешнего аудита данных23 |
________________
1Приводится номер показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Органы исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора), могут использовать номер из перечня ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являющегося приложением N 1 к Порядку оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, утвержденному настоящим постановлением (далее - перечень ключевых показателей).
2Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа контроля (надзора), указанная в утвержденном перечне показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
3Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.
4Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Органами контроля (надзора) используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей.
5Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом контроля (надзора) в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значения показателя. Базовое значение устанавливается на уровне 2015 года для сопоставимости по органам контроля (надзора). В случае если установить базовое значение на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, то оно устанавливается на уровне года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.
6Указываются значения показателей не менее пяти стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения и аналогичные показатели стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.
7Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом контроля (надзора) перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
8Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом контроля (надзора), то приводится ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.
9Приводится подробная информация о формах сбора (данных) переменных, анкетах, наименованиях актов проверок, наименованиях отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иные акты, содержащие (данные) переменные. Указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающих в себя: фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы); определение причины гибели/ травмы/ материального ущерба; сбор итоговой статистической информации от муниципальных образований Кемеровской области/ территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с максимально возможной детализацией; агрегацию в итоговую сводную форму.
10Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя, с учетом отраслевой специфики. Указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводится информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по данному направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитываемые при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы. К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.
11Приводится обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом контроля (надзора) в целях снижения причинения вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.
12Приводится наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора). В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа контроля (надзора). Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, на которых отражена указанная информация.