Действующий

Об утверждении Порядка регулирования и Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Кемеровской области - Кузбасса (с изменениями на 31 июля 2023 года)




1. Эксплуатационные показатели работы субъектов регулирования по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом


Для расчета тарифов субъекты регулирования представляют следующие натуральные показатели:


расписание движения транспортных средств с указанием номеров маршрутов, количество транспортных средств на маршруте и их марки, протяженность маршрутов, время одного рейса и количество рейсов в расчете на сутки, дифференцированном по маркам по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям;


расчет нормативного пробега транспортных средств исходя из длины нулевых пробегов, пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута по форме согласно приложениям N 2 - 3 к настоящим Методическим рекомендациям;


расчет планируемого объема перевозок пассажиров по формам согласно приложениям N 4 - 5 к настоящим Методическим рекомендациям.


Планируемый объем перевозок пассажиров учитывается при расчете тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на одну поездку или один пассажиро-километр.


Расчет планируемого объема перевозок пассажиров проводится на основе подтвержденных данных о выручке от перевозки пассажиров на маршрутах и проданных билетах. Для получения полных данных, кроме пассажиров, взявших разовые билеты, необходимо учитывать пассажиров, имеющих сезонные, месячные, школьные и другие виды проездных билетов, а также пользующихся правом бесплатного проезда.


Если данные за базовый период отсутствуют, то планируемый пассажиропоток рассчитывается по формуле:


,



где:


Q - пассажиропоток,


Ze - количество рейсов на одно транспортное средство в сутки;


- коэффициент сменяемости пассажиров;


- коэффициент использования парка подвижного состава на линии;


- коэффициент наполняемости;


К - нормативная вместимость;