Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения региональной энергетической комиссией Кемеровской области государственной функции по установлению тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Кемеровской области



Порядок информирования об исполнении государственной функции


10. Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650993, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.


Телефон приемной комиссии: 8 (3842) 36 - 28-28, факс 36-28-28.


График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:

Понедельник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Вторник

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Среда

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Четверг

8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Пятница

8:30 - 16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном интернет-сайте комиссии www.recko.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.


11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованное лицо обращается в Комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).


Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.


Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.


Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить перевозчику (перевозчикам) обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


12. Индивидуальное письменное информирование при обращении перевозчика в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения перевозчика за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении перевозчика). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.


13. Ответ на обращение перевозчика предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.