10. Место нахождения и почтовый адрес комиссии: 650993, г. Кемерово, ул. Н.Островского, 32.
Телефон приемной комиссии: 8 (3842) 36 - 28-28, факс 36-28-28.
График работы комиссии по вопросам исполнения государственной функции:
Понедельник | 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Вторник | 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Среда | 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Четверг | 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Пятница | 8:30 - 16:30 (перерыв с 12:00 до 12:48) |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты комиссии размещаются на официальном интернет-сайте комиссии www.recko.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
11. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованное лицо обращается в Комиссию в устной форме (по телефону и (или) при личном приеме), в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.
Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме, в зависимости от формы обращения.
Время ожидания ответа при личном устном обращении не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица комиссии, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить перевозчику (перевозчикам) обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
12. Индивидуальное письменное информирование при обращении перевозчика в комиссию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения перевозчика за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении перевозчика). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с даты поступления в комиссию.
13. Ответ на обращение перевозчика предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица комиссии - исполнителя.