Управление муниципальной службой города осуществляется в целях координации деятельности органов местного самоуправления при решении вопросов поступления на муниципальную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения муниципальной службы, ведения реестра муниципальных служащих города, использования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих, а также для контроля и соблюдения в органах местного самоуправления действующего законодательства о муниципальной службе.
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.02.2014 N 611, от 20.12.2022 N 433)
Управление муниципальной службой осуществляется органами местного самоуправления города (городской Думой, Председателем городской Думы - главой города Ростова-на-Дону, Администрацией города и Контрольно-счетной палатой города) и руководителями структурных подразделений, руководителями структурных подразделений.
(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.02.2014 N 611, от 24.02.2015 N 815, от 20.12.2022 N 433)