(введен приказом Госинспекции стройнадзора и жилконтроля Ненецкого автономного округа от 06.03.2019 N 7)
207. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) принятие одного из следующих решений:
об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
об отказе в удовлетворении жалобы;
2) направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
208. Информация о результатах рассмотрения жалобы на решения или действие (бездействие) должностных лиц Департамента подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет в течение десяти рабочих дней после принятия решения.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)
209. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.
(в ред. приказа ДВКН Ненецкого автономного округа от 08.04.2020 N 3)