Расписка в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию города Рязани
следующие документы:
NN пп | Наименование и реквизиты документов <*> | Количество экземпляров | Количество листов | Отметка о выдаче документов заявителю | Дата и подпись заявителя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 |
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
NN пп | Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам | Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 |
____________________________________ _____________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ "____" _____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
_____________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
________________
* В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефону +7 (4912) 55-50-55 и на сайте http://моидокументы62.рф, в разделе "Информация о ходе предоставления муниципальных услуг ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (номер заявления, дата подачи заявления), Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.