5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
об исправлении допущенных Инспекцией гостехнадзора, должностным лицом Инспекции гостехнадзора опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 15.12.2020 N 422-п)
о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.