4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Проверку (плановую и внеплановую) полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство на основании приказа о проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании плана проведения проверок полноты и качества, но не реже одного раза в три года.
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с выполнением положений настоящего Административного регламента по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, соблюдением сроков и последовательности административных процедур (действий), основанием принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе, рассмотрением жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в следующих случаях:
- истечение срока устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги;
- обращение заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление государственной услуги.
4.2.6. По результатам проверок (плановых и внеплановых) составляется акт, в котором указываются результаты проверок, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.