Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



Проверка технического состояния самоходной машины (прицепа)


3.4.8. Основанием для начала административной процедуры является выезд инженера-инспектора в места использования самоходных машин (прицепов) в соответствии с плановым (рейдовым) заданием.


3.4.9. Должностным лицом, ответственным за проверку технического состояния самоходной машины, является инженер-инспектор инспекции гостехнадзора.


3.4.10. Проверка на соответствие технического состояния самоходной машины требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и охраны окружающей среды, установленным стандартами, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией, проводится при обнаружении явных признаков неисправности самоходной машины.


3.4.11. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.


3.4.12. Проверка машин на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится Измерителем дымности отработавших газов "Мета-01 МП 0.1 ГТН" или его модификации (далее - дымомер).


3.4.13. Эксплуатация дымомера производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.


3.4.14. В случае превышения допустимых значений дымности, установленных заводом-изготовителем, инженер-инспектор составляет протокол по статье 8.23 КоАП РФ.


3.4.15. Измерение суммарного люфта рулевого колеса при регламентированном усилии на рулевом колесе проводится Измерителем суммарного люфта рулевого управления "ИСЛ-М.01 ГТН" или его модификации (далее - прибор).


3.4.16. Эксплуатация прибора производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.


3.4.17. В случае превышения допустимых значений суммарного люфта, указанных заводом-изготовителем, инженер-инспектор составляет протокол по статье 9.3 КоАП РФ.


3.4.18. Критерием принятия решения является соблюдение обязательных требований.


3.4.19. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта и протокола, в случае несоблюдения обязательных требований.


Способом фиксации является запись в акте и составление протокола.


Срок выполнения административной процедуры не более 20 минут.