Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области исполнения государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (с изменениями на 30 апреля 2019 года)



5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


При рассмотрении жалобы Министерством, инспекцией гостехнадзора или должностным лицом Министерства гражданин имеет право:


- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;


- обращаться с жалобой в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.