Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении социальной выплаты с прилагаемым пакетом документов


Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении социальной выплаты (далее - заявление), в том числе заявления о предоставлении нескольких услуг (комплексного запроса), с документами, представляемыми заявителем самостоятельно в уполномоченный орган или МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)


Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган или МФЦ на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган или МФЦ уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)


От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.


Должностным лицом уполномоченного органа или МФЦ проводится прием заявления с прилагаемым пакетом документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


Должностное лицо вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Должностное лицо принимает от заявителя заявление о подаче документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В заявлении указываются:


1) дата подачи заявления;


2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;


3) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.