Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



3.5. Выдача свидетельства


Основанием для начала административной процедуры является поступление средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат уполномоченным органам.


Уполномоченный орган в течение 1 месяца после поступления средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат - в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.


Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты направляет в уполномоченный орган по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства по форме согласно Приложению 2 и документы, указанные в пунктах "б" - "е" пункта 2.6 Административного регламента.


Уполномоченный орган организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.


Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.


При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.


При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.


К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.


В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники уполномоченных органов.


Административная процедура включает оформление уполномоченными органами свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.


Максимальный срок получения результата административной процедуры составляет 1 месяц.


Критерием принятия решения является поступление средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат уполномоченным органам.


Результатом административной процедуры является выдача свидетельств молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат либо отказ в выдаче свидетельства.