2.6. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно предоставить в уполномоченный орган либо в МФЦ следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
е) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Специалист уполномоченного органа или МФЦ производит прием заявления с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
Абзацы седьмой - десятый исключены. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335.