Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)



2.6. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно предоставить в уполномоченный орган либо в МФЦ следующие документы:


а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);


б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;


в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;


е) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.


Специалист уполномоченного органа или МФЦ производит прием заявления с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.


Абзацы седьмой - десятый исключены. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335.