Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением Административного регламента в целом осуществляет министр, организацию контроля обеспечивает руководитель департамента.


(п. 4.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, и принятием решений должностным лицом министерства осуществляется на постоянной основе руководителем департамента.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)


4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников, непосредственно осуществляющих административные процедуры.


Периодичность осуществления текущего контроля, указанного в пунктах 4.2 и 4.3 Административного регламента, устанавливается министром. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.


4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы министерства) и внеплановыми.


Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки соответствия принятых решений законодательству Российской Федерации.


4.5. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами.


4.6. Для проведения проверки полноты и качества оказания государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.


Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки в действиях должностных лиц уполномоченного органа (территориального органа) при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.


4.7. В случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.8. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований Административного регламента:


по номерам телефонов, указанным на официальном сайте министерства в сети Интернет;