Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган через Региональный и Социальный порталы заявления о предоставлении государственной услуги.


Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявления и прилагаемых к нему документов, устанавливает предмет обращения.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов:


регистрирует поступившее заявление в Журнале учета приема граждан;


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.


В уведомлении о регистрации заявления в том числе указывается о необходимости представить остальные документы из предусмотренных в пункте 2 Административного регламента на личном приеме в уполномоченный орган в течение 20 дней со дня регистрации уведомления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


После представления заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, выполняет административную процедуру, предусмотренную подразделом 3.2 Административного регламента.


При непредставлении заявителем в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на личном приеме в течение 20 дней со дня регистрации уведомления должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги на основании пункта 2.9 Административного регламента.


Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента поступления в уполномоченный орган посредством Регионального и Социального порталов заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация электронных заявления и документов, уведомление заявителя о необходимости представления документов на бумажных носителях.