1.4. Сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
Министерство, департамент организации социальной защиты населения (далее - департамент), управление реализации социальных гарантий граждан в сфере жилищно-коммунальных услуг (далее - управление), адрес: г. Самара, ул. Революционная, д. 44, кабинет 116;
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).
(п. 1.4 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)
1.5 - 1.7. Утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335.
1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) осуществляется в порядке консультирования (на личном приеме, по письменным обращениям заявителей, в том числе в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, либо по телефону):
должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги;
уполномоченными органами;
в МФЦ в случае наличия соглашения с министерством.
1.9. Консультирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;