Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 335)



Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в ОМС от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также содержащих правильные данные.


Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает его руководителю ОМС (уполномоченному лицу) на резолюцию.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в ОМС поданного получателем государственной услуги заявления.


С резолюцией руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по предоставлению компенсации.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


Должностное лицо по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска вносит исправления в представленные документы либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю ОМС (уполномоченному лицу) на подпись.


Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью ОМС.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.


Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем ОМС (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.


Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем ОМС (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказа в исправлении опечаток (ошибок).


Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в ОМС.


Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале регистрации исходящих документов.