Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 1 августа 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства, уполномоченных органов, МФЦ при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, уполномоченных органов, МФЦ в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).