Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара", о внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара (с изменениями на 14 марта 2019 года)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.


Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять (осуществляющие) перевозки (далее - заявитель).


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.


1.2.2.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


непосредственно в Департаменте;


по письменным обращениям, в том числе направленным посредством факсимильной связи;


по электронной почте;


по телефону, в том числе по телефону "горячей линии".


1.2.2.2. Получение информации непосредственно в Департаменте осуществляется при личном обращении заинтересованного лица в Департамент.


1.2.2.3. Консультирование по письменным обращениям и по обращениям, направленным по электронной почте, осуществляется посредством направления ответа на обращение заинтересованного лица. Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения. Ответ на обращение направляется в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.


1.2.2.4. Консультирование по телефону, в том числе по телефону "горячей линии", осуществляется посредством ответа на телефонный звонок.