1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - Регламент) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять (осуществляющие) перевозки (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента транспорта Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.2.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно в Департаменте;
по письменным обращениям, в том числе направленным посредством факсимильной связи;
по электронной почте;
по телефону, в том числе по телефону "горячей линии".
1.2.2.2. Получение информации непосредственно в Департаменте осуществляется при личном обращении заинтересованного лица в Департамент.
1.2.2.3. Консультирование по письменным обращениям и по обращениям, направленным по электронной почте, осуществляется посредством направления ответа на обращение заинтересованного лица. Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения. Ответ на обращение направляется в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
1.2.2.4. Консультирование по телефону, в том числе по телефону "горячей линии", осуществляется посредством ответа на телефонный звонок.