Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Самарской области" (с изменениями на 9 августа 2019 года)



Состав административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение на них ответов;


принятие решения о включении заявителя в Список, направление копии решения заявителю о включении в Список;


принятие решения об отказе во включении заявителя в Список, направление копии решения заявителю об отказе во включении в Список;


принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;


заключение договора найма с заявителем специализированного жилого помещения и предоставление жилого помещения.


Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 358.