3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в уполномоченный орган по месту жительства заявителя при личном обращении заявителя, либо отправки запроса (заявления) по почте или по электронной почте.
3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган его сотрудник, в чьи обязанности при предоставлении государственной услуги входит прием документов и их регистрация, устанавливает предмет обращения, соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель получателя), сверяет представленные вместе с запросом (заявлением) незаверенные копии документов с их оригиналами (если они представлены), проверяет оформление и срок действия заверенных копий документов, их полноту по установленному перечню, а также составляет опись или проверяет по переданной заявителем описи представленные документы.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя - 15 минут.
3.4. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявления и прилагаемых к нему документов, фиксирует дату их получения заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации, направляет заявителю в электронной форме уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.
(п. 3.6 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 358)
3.7. До представления заявителем указанных документов рассмотрение направленного в электронной форме запроса (заявления) о включении в Список приостанавливается на срок до 20 рабочих дней, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) для включения в Список.
3.8. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтовым (электронным) отправлением, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.9. Регистрация заявления и документов, полученных в электронной форме, осуществляется в день поступления, если он является рабочим днем, или не позднее первого рабочего со дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган, если они поступили в нерабочий (праздничный) день.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших запроса (заявления) и документов - 1 рабочий день (при поступлении их в уполномоченный орган в рабочий день или в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в праздничный или нерабочий день).
3.11. Критерием принятия решения является подача запроса (заявления) и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.