Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Самарской области" (с изменениями на 9 августа 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 358)



2.9. При обращении о включении в Список заявитель должен представить самостоятельно:


- запрос (заявление) о включении в Список (приложение 1 к настоящему административному регламенту) лица, обратившегося за включением его в Список. Согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему административному регламенту). В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в уполномоченном органе;


- копию свидетельства о рождении;


- копию паспорта гражданина Российской Федерации;


- копию договора социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии);


- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя;


- копию документа, подтверждающего утрату (отсутствие) попечения родителей (единственного родителя);


- копию доверенности представителя заявителя, оформленную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


- документы, подтверждающие невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, в соответствии с субъектом Российской Федерации.


(п. 2.9 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 N 358)


2.10. Требования к документам, представляемым заявителем:


- документы, перечисленные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после сверки с оригиналом заверяются лицом, принимающим документы. В случае отсутствия оригинала верность копии документа должна быть заверена в установленном действующим законодательством порядке;


- документы должны иметь печати (при их наличии в организации), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае представления электронного документа он должен быть подписан соответствующей электронной цифровой подписью);


- тексты документов должны быть написаны разборчиво;