Приложение 6
к Порядку
рассмотрения вопросов по установлению
(согласованию, декларированию повышения)
цен (тарифов, платы, ставок,
надбавок) на товары (работы, услуги)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ СЕМЕНОВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ
1. Пояснительная записка с экономическим обоснованием расходов, относимых на платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений (по каждой статье расходов), и величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта регулирования.
2. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.
3. Копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания.
4. Группировка расходов, относимых на проведение платных услуг в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений.
5. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования расходов на платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений.
6. Расчет цен и тарифов на платные услуги в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений с приложением обосновывающих материалов.
Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом субъекта регулирования (должность не ниже заместителя руководителя) и скреплен печатью субъекта регулирования (при наличии печати).