Недействующий

О проекте изменений Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период



Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период


Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:


1) повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики и гарантированное исполнение всех социальных обязательств;


2) планирование бюджета Удмуртской Республики с учетом:


оценки ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году, уточненного прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период;


повышения оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и утвержденными Правительством Удмуртской Республики планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году;


ежегодного изменения объемов целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;


3) соблюдение обязательств по заключенным соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики и соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;


4) совершенствование применяемых инструментов реализации бюджетной политики, в том числе за счет:


повышения качества системы целеполагания государственных программ Удмуртской Республики;


внедрения проектных методов в систему управления государственными программами Удмуртской Республики;


интеграции бюджетного и закупочного процесса для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики через развитие института нормирования закупок, организации мониторинга закупок, подготовки каталога закупаемой продукции, развитие информационного пространства для повышения прозрачности процедур;


применения механизма казначейского сопровождения расчетов по исполнению государственных контрактов по всей глубине кооперации (в субподрядчиках), субсидий отдельным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса;


повышения эффективности процедур проведения закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;


обеспечения эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов;