ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2017 года N 703


О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28.04.2016 N 313



В целях приведения приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (приложение), утвержденный приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 28 апреля 2016 года N 313 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" (в редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11.11.2016 N 782), следующие изменения:


1) в пункте 2:


подпункт четвертый изложить в следующей редакции:


"4) страховщики, организации, проводившие специальную оценку условий труда;";


дополнить подпунктом пятым следующего содержания:


"5) иные уполномоченные работниками представительные органы.";


2) в абзаце втором пункта 3 слово "муниципальной" заменить словом "государственной";


3) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"Департамент информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 18 настоящего административного регламента.";


4) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входит заявление, примерная форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


В заявлении указывается:


полное наименование заявителя (для юридических лиц);


фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);


почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);


наименование объекта государственной экспертизы условий труда;


индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;


сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);


сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.


В случае если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.


В случае если заявление подано работодателем, то к нему прилагаются следующие документы:


1) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:


отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет), составленный по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению";


предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" нарушений (при наличии);


2) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда:


отчет;


иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);


коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;


положение о системе оплаты труда работников (при наличии);


локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;


список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;


копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год;


3) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников:


отчет;


иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);


коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;


предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).";


5) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Основаниями для отказа в приеме документов, полученных от заявителя на бумажном носителе, отсутствуют.


Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:


1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;


2) если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;


3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующих перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;


4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";


6) в подпункте "а" пункта 18 слова "подпунктами "а"-"е" заменить словами "подпунктами "а"-"в";


7) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:


"Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";



8) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) принимает заявление и документы и в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте, проводит их регистрацию в журнале регистрации заявлений;


3) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;


4) передает документы заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.


Срок регистрации заявления заявителя составляет 10 минут.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»