Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 27.08.2015 N 2404-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение поступившего заявления;


4) присвоение (аннулирование) адреса объекту адресации или подготовка письма об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;


5) выдача (направление) заявителю документов.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.


3.2. Прием и регистрация заявления:


3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ "МФЦ":


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или ГАУ "МФЦ" специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.


В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.


Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.


В случае если заявление и документы представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через ГАУ "МФЦ", расписка в получении таких заявления и документов направляется ДГиЗО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.