8.3.1.1. Общее содержание и смысловая нагрузка информации, размещаемой на средствах размещения информации, в том числе распространение или доведение до потребителя которой является обязательным, определяются законодательными, распорядительными и (или) нормативными актами Российской Федерации.
8.3.1.2. На зданиях и (или) сооружениях, на определенных Требованиями видах элементов благоустройства данных объектов (включая навигационные модули и стенды) средства размещения информации размещаются в целях информирования исключительно о фактическом месте размещения, наименовании и режиме (повременном графике) работы находящихся (осуществляющих деятельность) в указанных зданиях и (или) сооружениях организаций и индивидуальных предпринимателей, а также о видах, формах и профилях осуществляемой ими деятельности (оказания услуг) и ассортименте, реализуемых товаров (оказываемых услуг). Разрешается размещение средств размещения информации на павильонах и лотках ярмарок, а также в других местах осуществления выездной торговли и бытового или иного обслуживания вне постоянного места нахождения организаций и (или) индивидуальных предпринимателей.
8.3.1.3. Изобразительная часть средства размещения информации должна состоять из текстовой части или текстовой части и декоративно-художественных элементов, в том числе элементов фирменного стиля (товарного знака, эмблемы, логотипа, иных знаков индивидуализации). При этом высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части более чем в 1,5 раза.
8.3.1.4. Текстовая часть информации выполняется на русском языке. С текстом на иных языках на средствах размещения информации, в том числе в форме настенных конструкций, состоящих из отдельных объемных символов, разрешается размещение элементов фирменного стиля, зарегистрированных в установленном порядке на территории Российской Федерации.
8.3.1.5. При выполнении текстовой части информации не допускается искажение букв и знаков текстовой части информации (растяжение или сужение надписей).