Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 12 августа 2020 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.


(п. 12 в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90)


13. Утратил силу. - Приказ Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90.


14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики.


15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностными лицами Министерства. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


17. На информационном стенде или информационном терминале Министерства размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги:


- схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;


- образец заявления (приложение N 1) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- основания для отказа (прекращения) предоставления государственной услуги;


- сроки предоставления государственной услуги;


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;