Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 12 августа 2020 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДОКУМЕНТОВ


38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя в Министерство лично или получение Министерством заявления и необходимых документов по почте.


39. При личном обращении заявителя специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;


4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;


5) проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации в случаях, не позволяющих достоверно установить право претендента на получение социальной выплаты.


40. При установлении фактов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов в течение 5 календарных дней уведомляет заявителя по телефону и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа.


41. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 39 - 40 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.


42. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 30 минут.


43. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.