Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 12 августа 2020 года)



Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ


29. Среднее время ожидания заявителями в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.


30. Среднее время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.


31. Продолжительность приема заявителей специалистами Министерства при подаче документов для предоставления государственной услуги, а также приема документов не должна превышать 30 минут.


Специалист регистрирует заявление в день его подачи.


32. Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, режиме работы, адресе.


Прием заявителей осуществляется в помещениях специалистов отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики.


Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.


33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;