Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 12 августа 2020 года)



Подраздел 4. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ (ОТКАЗ В ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ) И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ, СНЯТИЕ С УЧЕТА

(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 12.08.2020 N 133)



51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, специалисту Министерства.


52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии на учет, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, формирует учетное дело заявителя.


53. В случае принятия решения о принятии заявителя на учет специалист отдела Министерства:


принимает заявителя на учет путем внесения его в Книгу учета государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Мордовия в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - книга учета), утверждаемую приказом Министра (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);


подготавливает проект приказа о принятии заявителя на учет по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись Министру или заместителю Министра;


помещает приказ в учетное дело получателя.


На каждого гражданского служащего, принятого на учет, формируется одно учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия его на учет.


Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.


54. В случае принятия решения об отказе в принятии на учет по основаниям, указанным в пункте 25 Административного регламента, специалист Министерства выполняет следующие процедуры:


подготавливает проект приказа об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись Министру или заместителю Министра;


помещает приказ в учетное дело получателя.


Общий максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.


Специалист Министерства уведомляет получателя об отказе в предоставлении государственной услуги, путем направления копии приказа об отказе в принятии на учет по почте с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней.


Специалист формирует раздел предоставления государственной услуги в личном деле заявителя путем брошюрования подписанного Министром или заместителем Министра приказа о предоставлении государственной услуги или приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста.