(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 12.08.2020 N 133)
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, специалисту Министерства.
52. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в принятии на учет, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, формирует учетное дело заявителя.
53. В случае принятия решения о принятии заявителя на учет специалист отдела Министерства:
принимает заявителя на учет путем внесения его в Книгу учета государственных гражданских служащих Министерства финансов Республики Мордовия в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - книга учета), утверждаемую приказом Министра (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
подготавливает проект приказа о принятии заявителя на учет по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись Министру или заместителю Министра;
помещает приказ в учетное дело получателя.
На каждого гражданского служащего, принятого на учет, формируется одно учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия его на учет.
Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
54. В случае принятия решения об отказе в принятии на учет по основаниям, указанным в пункте 25 Административного регламента, специалист Министерства выполняет следующие процедуры:
подготавливает проект приказа об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись Министру или заместителю Министра;
помещает приказ в учетное дело получателя.
Общий максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
Специалист Министерства уведомляет получателя об отказе в предоставлении государственной услуги, путем направления копии приказа об отказе в принятии на учет по почте с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней.
Специалист формирует раздел предоставления государственной услуги в личном деле заявителя путем брошюрования подписанного Министром или заместителем Министра приказа о предоставлении государственной услуги или приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста.