МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2017 года N 114


Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения

(с изменениями на 12 августа 2020 года)

(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90, от 12.08.2020 N 133)




Руководствуясь постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения.


2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия С.А.Тюркина.


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90)


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель
Министра финансов
Республики Мордовия
Л.В.РОМАНЕНКОВА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЧАСТИ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ (ЗАЙМОМ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(в ред. Приказов Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90, от 12.08.2020 N 133)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства финансов Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - Административный регламент).


2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения.


3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственным гражданским служащим Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата).



Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями (получателями государственной услуги) являются государственные гражданские служащие Министерства финансов Республики Мордовия.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - предоставление государственным гражданским служащим (далее - гражданские служащие) Министерства финансов Республики Мордовия социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга).


6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:


предоставление социальной выплаты;


отказ в предоставлении (прекращение) социальной выплаты.


7. Министерство финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) в течение 20 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, приказом Министра финансов Республики Мордовия (далее - Министр) или его заместителя, исполняющего обязанности Министра (далее - Заместитель министра), принимает решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.


Уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа направляется заявителю по почте или вручается под роспись в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.


Решение о снятии с учета гражданского служащего принимается соответствующим приказом Министра или его заместителем, исполняющим обязанности Министра, в течение 25 календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.


Решение о предоставлении социальной выплаты принимается в течение 20 календарных дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.



Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


8. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики, ответственные за предоставление социальных выплат (далее - специалисты Министерства).


9. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляют взаимодействие с:


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (в части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);


федеральными органами государственной власти (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета);


государственными органами субъектов Российской Федерации (в части сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации);


государственными органами Республики Мордовия (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений о стаже государственной гражданской службы, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) социальной выплаты);


органами местного самоуправления (в части получения сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, сведений, подтверждающих факт получения (неполучения) субсидии или социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств бюджетов органов местного самоуправления);


иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.


10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".



Подраздел 3. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90)



11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Республиканском реестре, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг.


(п. 12 в ред. Приказа Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90)


13. Утратил силу. - Приказ Минфина Республики Мордовия от 28.05.2020 N 90.


14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных отдела инвестиций и государственной поддержки отраслей экономики.


15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностными лицами Министерства. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


17. На информационном стенде или информационном терминале Министерства размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги:


- схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;


- образец заявления (приложение N 1) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- основания для отказа (прекращения) предоставления государственной услуги;


- сроки предоставления государственной услуги;


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;


- сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети "Интернет";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»