1) Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Справочная информация, содержащая сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет" размещена:
- на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Министерства, размещенных в месте оказания государственной услуги.
2) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- при обращении по телефону;
- при обращении по электронной почте.
Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.
Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.
При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;