Действующий

О внесении изменений в постановление мэрии города от 25.11.2016 N 3512 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах



1. Паспорт подпрограммы N 3 "Содействие развитию средств массовой информации на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2017 - 2019 годах"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)

Управление по внутренней политике мэрии города

Участники подпрограммы

Участник 1: управление по внутренней политике мэрии города.

Участник 4: муниципальное автономное учреждение "Муниципальная информационная газета" (далее - МАУ "МИГ").

Участник 5: исполнители услуг

Цель подпрограммы

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области

Задачи подпрограммы

Задача 1: освещение социально значимой информации о деятельности мэрии города в средствах массовой информации, формирование и изучение общественного мнения о деятельности мэрии города

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Целевой показатель (индикатор) 5. Увеличение доли населения городского округа, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, на 1,5 процента от числа опрошенных, в том числе:

2017 год - 0,5 процента;

2018 год - 0,5 процента;

2019 год - 0,5 процента

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

Период 2017 - 2019 годов без разделения на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 20831,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 6737,0 тыс. рублей;

2018 год - 7047,0 тыс. рублей;

2019 год - 7047,0 тыс. рублей

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 17522,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 5634,0 тыс. рублей;

2018 год - 5944,0 тыс. рублей;

2019 год - 5944,0 тыс. рублей

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 3309,0 рублей, в том числе:

2017 год - 1103,0 рублей;

2018 год - 1103,0 рублей;

2019 год - 1103,0 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В период действия муниципальной программы с 2017 по 2019 годы по подпрограмме N 3 планируется, что:

1. Доля населения, удовлетворенного информационной открытостью мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, увеличится на 1,5% от числа опрошенных, в том числе по годам:

2017 год - 0,5 процента;

2018 год - 0,5 процента;

2019 год - 0,5 процента.

2. Освещение деятельности мэрии города в печатных средствах массовой информации, учредителем которых является мэрия города, будет осуществлено в объеме 1872 газетных полос, в том числе по годам реализации:

2017 год - 624 полосы;

2018 год - 624 полосы;

2019 год - 624 полосы.

3. Освещение деятельности мэрии города в телеэфире будет обеспечено в объеме 16940 минут, в том числе по годам реализации:

2017 год - 4440 минут;

2018 год - 6250 минут;

2019 год - 6250 минут.

4. Освещение деятельности мэрии города в радиоэфире будет обеспечено в объеме 750 минут, в том числе по годам реализации:

2017 год - 150 минут;

2018 год - 300 минут;

2019 год - 300 минут.

5. Будет размещено 286 публикаций в других средствах массовой информации, в том числе по годам реализации:

2017 год - 22 публикации;

2018 год - 132 публикации;

2019 год - 132 публикации.

6. Будет проведено 3 торжественных приема лучших представителей средств массовой информации мэром города, в том числе по годам реализации:

2017 год - 1 мероприятие;

2018 год - 1 мероприятие;

2019 год - 1 мероприятие.

7. Будет организовано и проведено 3 конкурса среди журналистов, в том числе по годам реализации:

2017 год - 1 конкурс;

2018 год - 1 конкурс;

2019 год - 1 конкурс.

8. Изготовление и размещение социальной рекламы будет обеспечено в объеме 11 единиц в 2017 году