Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для получения права пользования участком недр местного значения, включенным в утвержденный согласно действующему законодательству перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых по результатам аукциона заявитель подает заявку и документы на участие в аукционе в Минприроды Забайкальского края.


Заявка на участие в аукционе (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) подается в срок, установленный условиями аукциона, с приложением необходимых документов.


Подача заявки на участие в аукционе означает согласие заявителя с условиями проведения аукциона, со стартовым размером разового платежа за пользование недрами, условиями пользования участком недр и их включения в состав лицензии на пользование недрами.


Заявка и прилагаемые к заявке документы, оформленные заявителем, подписываются руководителем заявителя или уполномоченным на то лицом и заверяются печатью (при наличии).


Заявки и прилагаемые к заявке документы, поступающие после истечения времени их приема, указанного в объявлении о предстоящем аукционе, к рассмотрению не принимаются. Прилагаемые к заявке документы заявителю не возвращаются. Какие-либо изменения и дополнения в прилагаемые к заявке документы после истечения времени их приема вноситься не могут.


Документы, прилагаемые к заявке, представляются в сброшюрованном виде (прошиваются нитками в 1 том, на обороте последнего листа нитки проклеиваются листом бумаги, подпись и печать (при наличии), а также указание количества страниц: "Прошито и пронумеровано 5 (пять) листов" должны заходить на приклеенный лист) в запечатанном конверте и сопровождаются описью (с указанием количества страниц каждого документа), оформленной на бумаге и электронном носителе.


2.6.2. К заявке на участие в аукционе в запечатанном конверте прилагаются следующие документы:


1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, в том числе:


наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;


фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;


подлинники или нотариально заверенные копии:


учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);


свидетельства о государственной регистрации юридического лица;


свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);