1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы телефона доверия по вопросам профилактики коррупции в администрации Волгограда (далее - телефон доверия), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на телефон доверия обращениями граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности в отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях администрации Волгограда (далее - обращения).
(п. 1.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)
1.2. Работа телефона доверия осуществляется в целях:
вовлечения институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
создания условий для выявления фактов коррупции в администрации Волгограда.
(п. 1.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)
1.3. Основными задачами работы телефона доверия являются:
обеспечение приема обращений;
(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)
обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер;
(в ред. постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712)
анализ и учет информации, поступающей от граждан и юридических лиц, при разработке и реализации мероприятий по противодействию коррупции в администрации Волгограда.