Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (с изменениями на 8 сентября 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;


3) подготовка и направление заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения.


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 585-П.


25. Прием и регистрация отделом делопроизводства и планирования Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется - специалист отдела делопроизводства).


При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист отдела делопроизводства уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.


При поступлении документов заявителя по почте специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.


При поступлении заявления в форме электронного документа на электронную почту Министерства специалист отдела управления и распоряжения земельными участками не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает факт поступления заявления путем направления заявителю указанным в заявлении способом уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее именуется - уведомление о получении заявления). Заявления представляются в Министерство в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня со дня поступления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками.


26. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.